Решение задач по математике онлайн

Репетитор по программированию в Майкопе

Оставлять номер телефона в интернете не хочется, поэтому вы можете связаться со мной через форму обратной связи >>

Языки программирования:

C++ (Win32)
C# (Win32)
PHP (для WEB)
JavaScript (для WEB)

Языки разметки (для WEB):
HTML
CSS

Почему я начал заниматься репетиторством?

Сейчас во многих школах есть предмет "Информатика и ИКТ". Изучив учебники по этому предмету, я понял, что за 30 лет в этом отношении ничего не изменилось - какие были не нужные задания такие и остались. У нас в школе были примерно такие же.

Вот, например, задание из ЕГЭ по предмету "Информатика и ИКТ" :
Сколько существует натуральных чисел Х для которых выполняется неравенство 2708 < X < BA16 ?

Опишу как это задание выполняется. Нужно перевести число 270 из восмиричной системы счисления в десятиричную, получаем 184. Также нужно перевести число BA из шестнадцатеричной системы счисления в десятиричную, получаем 186. Теперь исходное неравенство принимает вид: 184 < X < 186. Очевидно, что это неравенство выполняется для единственного натурального Х = 185.

И кому надо это задание? Какой в нём практический смысл? Я вообще не понимал и до сих пор не понимаю смысл в заданий, в которых нужно на листочке переводить числа из одной системы счисления в другую. Стандартный калькулятор в Windows это умеет делать. Я уже не один десяток лет занимаюсь программированием, и мне совсем не часто бывает нужно переводить числа из одной СЧ в другую, а если и надо, то я всегда пользуюсь калькулятором.

Я считаю, что школьный предмет типа "Информатика" должен подготавливать к программированию, т.е. в нем должны быть практичные задания, которые встречаются на практике.

На своих занятиях я довольно много времени уделяю не столько самому программированию, сколько умению думать и ставить задачу. Потому что, эти два навыка думать и ставить задачу очень сильно помогают как в программировании, так и в жизни. Слово "задача" я употребляю в самом широком смысле, это то что нужно сделать.

Бывает так: что-то долго и упорно делаешь, а потом выясняется, что это делать вовсе не надо было или можно было сделать проще. И всё это из-за того, что не правильно была поставлена задача.

На занятиях мы в основном "решаем" задачи, которые мне приходилось решать самому и я рассказываю для чего мне это было нужно, где этот алгоритм (программный код) я использовал. Для обучения важно показать, где применяется то, на что мы потратили час времени или больше. Ведь в школах практических занятий очень мало. Человеку важно понимать смысл того что он делает. Если он не понимает зачем это нужно, то о каком обучении можно говорить?

Вот список нескольких алгоритмов, которые я реализовывал в последнее время:
Волновой алгоритм нахождения кратчайшего пути в двумерном массиве (алгоритм эдесь)
Быстрый алгоритм "закрашивания" точек одного цвета в двумерном массиве
Генерация карты высот с помощью алгоритма шума Перлина

Оставлять номер телефона в интернете не хочется, поэтому вы можете связаться со мной через форму обратной связи >>